Международный бакалавриат.
Тема: Коммуникация.
Счастье – это когда тебя понимают
Центральная идея: наша потребность делиться с окружающими информацией, мыслями и чувствами побуждает нас развивать эффективные способы коммуникации.
21 мая студенты 3 И класса участвовали в игре "Коммуникация". Разбившись на три команды, ребята отправились на прохождение шести станций. За успешное прохождение станции, получали часть фразы, из которой в классной комнате составили стихотворение.
Огромная благодарность Татьяне Викторовне, маме Дианы, Татьяне Юрьевне, маме Максима за помощь в организации мероприятия.
В среду, 15 мая,
для учеников 3 «И» класса было проведено занятие, обучающее навыкам
схематизации. Во время работы, ученики были разбиты на группы. Сначала ученикам
были розданы карточки с изображениями, среди которых требовалось обнаружить схемы,
чертежи и схематические рисунки. В ходе анализа изображений, ученики допустили
некоторые ошибки, что является совершенно приемлемым в учебном процессе, но
вскоре, после совместных размышлений, ответы на вопросы были найдены! После
студенты получили задание распределить карточки с изображениями на три группы:
«схема», «чертеж», «рисунок». Прежде чем перейти к следующему этапу работы над
созданием и чтением схемы, преподаватель сообщает: «схема позволяет увидеть
невидимое, понять непонятное!». После сказанного, дети с еще большим энтузиазмом
продолжают работать. Создают условные обозначения, изучают правила составления
схем и после осваивают технику построения схем, схематизируя сказку «Колобок»
по алгоритму. Увлёкшись работой, ребята начали создавать и схематизировать
собственные сказки. Безусловно такой отклик показывает, что работа задумана и
проделана не зря! Для чего же нужны нам эти навыки? Помимо
того, что данное занятие является очень увлекательным и интересным,
схематизация информации может стать средством понимания. Навык схематизации
информации может принести пользу на практике, например, в смысловом запоминании
информации, обеспечит эффективное понимание текстов. Данные навыки необходимы в
учебном процессе, так как они позволяют понять сложный и большой по объему
учебный материал. Поэтому наши студенты осваивают навыки схематизации
информации, уже в столь юном возрасте.
16 мая, состоялась выставка исследовательских работ среди студентов 4-х классов. Четвероклассники представляли результаты работы, проделанной за несколько месяцев. Зрителями и оппонентами довелось стать первоклассникам, второклассникам и третьеклассникам. Они задавали вопросы и за самые лучшие вопросы получали медали. Для младшеклассников это мероприятие важно, ведь вскоре каждый из них станет выпускником начальной школы и будет представлять свой собственный проект. Опыт подобных мероприятий несомненно важен для учеников в дальнейшем. Ведь как в последующей школьной жизни, так и далее в институте, ребята будут постоянно представлять и защищать выполненную работу.
Ребята совершат, во время майских праздников, увлекательную экспедицию по нашему городу «Читаем город-2019» и другим городам нашей земли. Нужно заполнить маршрутные листы и в классе рассказать об увиденном.
Первые экспедиции.
Семейная образовательная
экспедиция “Читаем город - 2019” - это образовательный проект, одна из
первостепенных задач которого - знакомство учащихся с особенностями
информационных коммуникаций города Москвы.
В один из выходных дней
семья совершает прогулку, выполняя задания образовательной экспедиции.
Уникальность образовательной
программы «Читаем город - 2019» заключается в том, что через участие в
исследовательской работе, организованной в формате квеста, каждый
участник имеет возможность получить личный опыт глубинного погружения в
обстановку реального использования информационных коммуникаций.
Участники:
Участниками программы
являются учащиеся 1-3-х классов школы №2086.
Приветствуется привлечение друзей и
родственников.
Условия
программы:
Программа организуется на
территории одного из районов Москвы. Участники программы заняты в один из выходных дней.
Примечание: если вы находитесь за пределами Москвы/московской области –
исследуйте особенности информационных коммуникаций
того города, в который приехали.
Что необходимо иметь с собой в семейной
образовательной экспедиции:
·
Фотоаппарат
или камеру в телефоне
·
Ручку,
карандаш, жесткую поверхность, чтобы можно было на ней писать.
Что
необходимо сделать:
1. Организовать фотосъёмку на
выбранном маршруте. Приветствуется размещение фотографий в Инстаграм: хэштеги
«Читаем город2086» и «Школа2086»
2. Выполнить задания, заполнить рабочий лист
3. Рассказать одноклассникам о результатах
экспедиции. Приветствуется творческий подход: видеорепортаж с места экспедиции,
презентация и др.
Рабочий лист семейной образовательной
экспедиции «Читаем город-2019»
Дата:_________________________________
Город:________________________________
Команда (фамилия, имя):__________________________________
___________________________________________________________
Заполнение листа-задания поможет Вам
подготовить рассказ об экспедиции:
·
Пункт отправления:
______________________________________________
(улица,
дом)
·
Пункт
назначения:_______________________________________________
·
Запишите, каким
транспортом вы воспользовались:______________
_______________________________________________________________
·
Какая
информация есть в выбранном вами виде транспорта? Запишите и(или) зарисуйте наблюдения
·
В пути обращайте
внимание на дорожные знаки. Зарисуйте 4 дорожных знака. Выясните, что они
значат, и запишите
Рисунок
Значение
Рисунок
Значение
·
Какая ещё информация помогала
вам во время образовательной экспедиции «читать» город:
Рисунок
Пояснение
Ребята узнали об истории создания интернета, о его минусах
и плюсах. Ребята говорили об опасностях, которые могут ожидать во время пользования
интернет-пространством, познакомились с правилами пользователя ПК, разучили
зарядку для глаз. Особенно ребятам понравилось рисовать эмоджи, при помощи
которых можно передавать информацию.
Ребята составили карту понятий "Средства коммуникации"- какие знают средства коммуникации, какие относятся к прошлому, а какие к настоящему.
Ребята провели соц.опрос "Современные средства личной электронной коммуникации". Определили преимущества и недостатки.
Составили карту понятий "Как город передает информацию"
В рамках Международного бакалавриата ребята посетили мастер-класс, на котором узнали, как общаются люди с ограниченными возможностями, попробовали отправлять сообщения с помощью Азбуки Морзе, составляли слова используя шрифт Брайля, общались с помощью жестов и сигнальных флажков.
------------------------------------------------
Тема: Наша финансовая грамотность.
Центральная идея: "Финансовая грамотность помогает осознать себя как члена семьи, общества и государства."
Студенты
3 «И» класса приступили к изучению темы в рамках Международного бакалавриата
«Финансовая грамотность». Очень интересное занятие провела Елена Амиджановна,
мама Андрея П. Ребята узнали как происходил обмен товарами в далёкие времена, что такое «бартер», как и
зачем появились деньги. Узнали как
выглядели первые кошельки и назывались «мошна», «моньера», «черес». Узнали, что
есть памятник кошельку в городе Краснодаре, выполненный из гранита и стали. Ребята
могли увидеть и потрогать уникальную коллекцию денег царских времён, юбилейные
банкноты и монеты, особенные деньги нашего времени. Ребята долго рассматривали
коллекции и задавали Елене Амиджановне интересующие их вопросы. Сделали вывод, что даже мелкая
монета, может быть ценной.
Тема: Коммуникация.
Счастье – это когда тебя понимают
Центральная идея: наша потребность делиться с окружающими информацией, мыслями и чувствами побуждает нас развивать эффективные способы коммуникации.
21 мая студенты 3 И класса участвовали в игре "Коммуникация". Разбившись на три команды, ребята отправились на прохождение шести станций. За успешное прохождение станции, получали часть фразы, из которой в классной комнате составили стихотворение.
Огромная благодарность Татьяне Викторовне, маме Дианы, Татьяне Юрьевне, маме Максима за помощь в организации мероприятия.
Огромная благодарность Татьяне Викторовне, маме Дианы, Татьяне Юрьевне, маме Максима за помощь в организации мероприятия.
В среду, 15 мая,
для учеников 3 «И» класса было проведено занятие, обучающее навыкам
схематизации. Во время работы, ученики были разбиты на группы. Сначала ученикам
были розданы карточки с изображениями, среди которых требовалось обнаружить схемы,
чертежи и схематические рисунки. В ходе анализа изображений, ученики допустили
некоторые ошибки, что является совершенно приемлемым в учебном процессе, но
вскоре, после совместных размышлений, ответы на вопросы были найдены! После
студенты получили задание распределить карточки с изображениями на три группы:
«схема», «чертеж», «рисунок». Прежде чем перейти к следующему этапу работы над
созданием и чтением схемы, преподаватель сообщает: «схема позволяет увидеть
невидимое, понять непонятное!». После сказанного, дети с еще большим энтузиазмом
продолжают работать. Создают условные обозначения, изучают правила составления
схем и после осваивают технику построения схем, схематизируя сказку «Колобок»
по алгоритму. Увлёкшись работой, ребята начали создавать и схематизировать
собственные сказки. Безусловно такой отклик показывает, что работа задумана и
проделана не зря! Для чего же нужны нам эти навыки? Помимо
того, что данное занятие является очень увлекательным и интересным,
схематизация информации может стать средством понимания. Навык схематизации
информации может принести пользу на практике, например, в смысловом запоминании
информации, обеспечит эффективное понимание текстов. Данные навыки необходимы в
учебном процессе, так как они позволяют понять сложный и большой по объему
учебный материал. Поэтому наши студенты осваивают навыки схематизации
информации, уже в столь юном возрасте.
16 мая, состоялась выставка исследовательских работ среди студентов 4-х классов. Четвероклассники представляли результаты работы, проделанной за несколько месяцев. Зрителями и оппонентами довелось стать первоклассникам, второклассникам и третьеклассникам. Они задавали вопросы и за самые лучшие вопросы получали медали. Для младшеклассников это мероприятие важно, ведь вскоре каждый из них станет выпускником начальной школы и будет представлять свой собственный проект. Опыт подобных мероприятий несомненно важен для учеников в дальнейшем. Ведь как в последующей школьной жизни, так и далее в институте, ребята будут постоянно представлять и защищать выполненную работу.
Ребята совершат, во время майских праздников, увлекательную экспедицию по нашему городу «Читаем город-2019» и другим городам нашей земли. Нужно заполнить маршрутные листы и в классе рассказать об увиденном.
Первые экспедиции.
Первые экспедиции.
Семейная образовательная
экспедиция “Читаем город - 2019” - это образовательный проект, одна из
первостепенных задач которого - знакомство учащихся с особенностями
информационных коммуникаций города Москвы.
В один из выходных дней
семья совершает прогулку, выполняя задания образовательной экспедиции.
Уникальность образовательной
программы «Читаем город - 2019» заключается в том, что через участие в
исследовательской работе, организованной в формате квеста, каждый
участник имеет возможность получить личный опыт глубинного погружения в
обстановку реального использования информационных коммуникаций.
Участники:
Участниками программы
являются учащиеся 1-3-х классов школы №2086.
Приветствуется привлечение друзей и
родственников.
Условия
программы:
Программа организуется на
территории одного из районов Москвы. Участники программы заняты в один из выходных дней.
Примечание: если вы находитесь за пределами Москвы/московской области –
исследуйте особенности информационных коммуникаций
того города, в который приехали.
Что необходимо иметь с собой в семейной
образовательной экспедиции:
·
Фотоаппарат
или камеру в телефоне
·
Ручку,
карандаш, жесткую поверхность, чтобы можно было на ней писать.
Что
необходимо сделать:
1. Организовать фотосъёмку на
выбранном маршруте. Приветствуется размещение фотографий в Инстаграм: хэштеги
«Читаем город2086» и «Школа2086»
2. Выполнить задания, заполнить рабочий лист
3. Рассказать одноклассникам о результатах
экспедиции. Приветствуется творческий подход: видеорепортаж с места экспедиции,
презентация и др.
Рабочий лист семейной образовательной
экспедиции «Читаем город-2019»
Дата:_________________________________
Город:________________________________
Команда (фамилия, имя):__________________________________
___________________________________________________________
Заполнение листа-задания поможет Вам
подготовить рассказ об экспедиции:
·
Пункт отправления:
______________________________________________
(улица,
дом)
·
Пункт
назначения:_______________________________________________
·
Запишите, каким
транспортом вы воспользовались:______________
_______________________________________________________________
·
Какая
информация есть в выбранном вами виде транспорта? Запишите и(или) зарисуйте наблюдения
· В пути обращайте внимание на дорожные знаки. Зарисуйте 4 дорожных знака. Выясните, что они значат, и запишите
Рисунок
|
Значение
|
Рисунок
|
Значение
|
· Какая ещё информация помогала вам во время образовательной экспедиции «читать» город:
Рисунок
|
Пояснение
|
Ребята узнали об истории создания интернета, о его минусах
и плюсах. Ребята говорили об опасностях, которые могут ожидать во время пользования
интернет-пространством, познакомились с правилами пользователя ПК, разучили
зарядку для глаз. Особенно ребятам понравилось рисовать эмоджи, при помощи
которых можно передавать информацию.
Ребята составили карту понятий "Средства коммуникации"- какие знают средства коммуникации, какие относятся к прошлому, а какие к настоящему.
Ребята провели соц.опрос "Современные средства личной электронной коммуникации". Определили преимущества и недостатки.
Составили карту понятий "Как город передает информацию"
В рамках Международного бакалавриата ребята посетили мастер-класс, на котором узнали, как общаются люди с ограниченными возможностями, попробовали отправлять сообщения с помощью Азбуки Морзе, составляли слова используя шрифт Брайля, общались с помощью жестов и сигнальных флажков.
------------------------------------------------
Тема: Наша финансовая грамотность.
Центральная идея: "Финансовая грамотность помогает осознать себя как члена семьи, общества и государства."
Студенты
3 «И» класса приступили к изучению темы в рамках Международного бакалавриата
«Финансовая грамотность». Очень интересное занятие провела Елена Амиджановна,
мама Андрея П. Ребята узнали как происходил обмен товарами в далёкие времена, что такое «бартер», как и
зачем появились деньги. Узнали как
выглядели первые кошельки и назывались «мошна», «моньера», «черес». Узнали, что
есть памятник кошельку в городе Краснодаре, выполненный из гранита и стали. Ребята
могли увидеть и потрогать уникальную коллекцию денег царских времён, юбилейные
банкноты и монеты, особенные деньги нашего времени. Ребята долго рассматривали
коллекции и задавали Елене Амиджановне интересующие их вопросы. Сделали вывод, что даже мелкая
монета, может быть ценной.
Тема: “Планета – наш общий дом” Природные богатства и труд людей - основа для жизни на планете."
15 февраля итоговым занятием по четвертой теме был квест. Ребята получили маршрутные листы и разошлись по станциям "Растениеводство", "Животноводство", "Полезные ископаемые", "Промышленность". Ребята в группах работали с картой понятий, соотносили картинки с отраслями производства, узнавали полезные ископаемые. Разгадали зашифрованное слово "хлеб". На пятой станции "Творческая", все команды соединились. Вспомнили пословицы, поговорки, стихотворения и песни о хлебе.
Подводя итоги темы, ребята смастерили макеты по изученным разделам и представили их ребятам второго класса. Рассказали как добывают уголь, нефть, полезные ископаемые, драгоценные камни.
----------------------------------------------------------------------
Тема: "Безопасная жизнь - это моё право и обязанность."
"Знание и понимание принципов безопасного поведения - необходимые условия благополучной жизни"
В пятницу, в нашем классе урок прошел в необычной форме. Занятие проводил представитель платформы Учи.ру на тему "Правилах дорожного движения" Ребята отвечали на знакомые вопросы: как переходить дорогу, как вести себя с незнакомцами и в разных ситуациях.
Тема исследования в рамках Международного бакалавриата: "Наш организм-сложная система"
Центральная идея исследования: «Знания об органах и
функциях нашего организма помогает сохранить здоровье»
Студенты 3 И класса завершили работу над темой
Международного бакалавриата «Наш организм-сложная система». Разбившись на
группы, ребята провели «Медицинскую конференцию» и пригласили студентов 2 Ж
класса. Ребята, в роли докторов, рассказали, что все органы человека связаны между собой, а каждый орган
выполняет свою важную и сложную работу. Чтобы быть здоровым, сильным, жизнерадостным,
нужно беречь и укреплять свое здоровье. Здоровье человека зависит от самого человека, от его образа жизни, питания. Теперь ребята это точно знают!!! Огромное спасибо маме Гриши Г. , Лидии Геннадиевне за активное участие в жизни класса и предоставленные фото.
------------------------------------------------------------------------- В четверг прошёл необычный урок в рамках Международного бакалавриата. Его провели ученицы 10 био-химического направления, школы 2086. Пати Магомедова и Настя Королихина, рассказали третьеклассникам о значимости органов пищеварительной системы, а так же о том, какой ущерб организму наносит неправильное питание. Увлекательный рассказ учениц, заинтересовал младшеклассников, и они выполнили практическое задание. Ребята, разделившись на группы, восстанавливали правильную последовательность органов пищеварительной системы. Задание выполнено! Знания получены!
В рамках темы международного бакалавриата «Наш организм – сложная система», в 3 «И» классе прошло занятие «Глаза. Зрение. Оптические эффекты», организованный мамой Олега А., Наталией Ивановной.
В самом начале ребята обсудили внешнее строение глаз, их форму и цвет
роговицы, зрачок, а также поговорили о функциях бровей и ресниц. Объектами
изучения были фотографии с лицами людей. Также было интересно посмотреть на
своего друга или соседа по парте и узнать какого цвета у него глаза.
При изучении внутреннего строения глаза рассмотрели хрусталик и
сетчатку, поговорили о цветовосприятии, о том какие цвета различает человек, а
какие собака и другие животные, кто является чемпионом по цветовосприятию (им
оказалась креветка-богомол Мантис).
В заключении на основании модели диафрагмы фотоаппарата сделали
трехмерные открытки, в которых можно было открывать или прятать изображение.
Огромная благодарность маме Олега А., Наталии Ивановне за проведение занятия.
Ребята подготовили проекты по теме "Наш организм". Представляли уверенно и объёмно.. Было очень интересно.
Мы изучаем свой организм и ребята примеряли внутренние органы и их расположение на себе.
В рамках программы Международного бакалавриата и изучения темы «Поэзия» в 3 «И» классе состоялся конкурс чтецов. Во время конкурса прозвучали лирические произведения, посвящённые самому яркому и прекрасному времени года – осени. Все ребята награждены грамотой за участие в конкурсе. А на школьном конкурсе среди третьих классов наш класс представляли Милана И., Егор С., Мария Е. и были награждены грамотами за выступление.
Огромная благодарность маме Андрея П., Елене Амиджановне, маме Егора С., Ирине Владимировне, маме Миланы И., Татьяне Вячеславовне, маме Марии Е.,Наталье Васильевне за участие в жизни и делах класса.
Шестая тема в рамках международного бакалавриата :
" Как устроен мир"
Основная идея – Проектирование мостов зависит от факторов окружающей среды, потребностей людей и человеческой изобретательности.
Зачем нужны мосты?Как устроены мосты?
Какие бывают мосты?
Как люди решают, какой мост строить?
Почему у людей возникает необходимость совершенствовать мосты?
Какие мосты есть в твоем городе?
Заключительная тема исследования в этом году называется "Мосты". Мы обсудили, что такое мосты, для чего они нужны, какие бывают, составили карту понятий по теме.
Мост из спичек Мост из бумаги
В понедельник в начальной школе прошло итоговое мероприятие "Увлекательные мосты 2086". Школьный двор превратился в грандиозную выставку, где каждый класс продемонстрировал свои мосты. Ребята подготовили замечательные макеты мостов, паспорт и подготовили интересную презентацию, которою представили экспертам и студентам других классов. Эксперты задавали самые разные вопросы по устройству мостов, их названию и этапам работы над проектами.
Каждый участник выставки получил сертификат исследователя и заполнил рефлексивный листок. Все ребята молодцы!!! Благодарим Светлану Викторовну, маму Кати М., Надежду Станиславовну, маму Лизы Х.,Светлану Александровну, маму Марка Д., Татьяну Вячеславовну, маму Миланы и Ульяны за поддержку во время выставки. Огромное спасибо всем родителям!!!
Уважаемые родители, дорогие ребята.
Настало время защиты проектов "Мосты 2018".
21 мая (понедельник),с 10.00- 11.00 состоится итоговое мероприятие, которое пройдёт во дворе школы или в актовом зале ( по погоде). Все ребята приходят в парадной форме. Желающие родители могут присутствовать на презентации мостов.
Ребята разделены на команды:
I-Ульяна И. II-Милана И. III-Руслан Г.
1.Елизавета Х. 1.Диана С. 1.Гриша Г.
2.Юля П. 2.Мария Д. 2.Илья Г.
3.Мария Е. 3.Александра П. 3.Максим Г.
4.Катя М. 4.Милена Н. 4.Марк Д.
5.Катя К.
IV-Андрей Ч. V-Максим М.
1.Егор С. 1.Олег А.
2.Тимур Р. 2.Амир С.
3.Станислав Р. 3.Сергей И.
4.Саша Ж. 4.Максим Д.
5.Андрей Б. 5.Дима С.
6.Саша Б. 6.Ян Ф.
Каждая команда делится на две подгруппы. И каждая подгруппа защищает свой проект, свой мост по очереди.
Начало презентации может быть таким:
Тема международного бакалавриата "Мосты". Мосты бывают арочные, балочные, понтонные, подвесные, висячие, вантовые. Мосты играют важную роль в жизни человека.
Мы сделали балочный мост и назвали его "Красная стрела"(рассказ о том, почему так назван)...
Затем по паспорту моста ( Назначение моста, задействованные материалы, длина, ширина и высота, конструкция пролетов), представляют чертёж с описанием частей моста.
Семейная экспедиция "Мосты - 2018"
Семейная образовательная экспедиция "Мосты-2018"- это образовательный проект, одна из первостепенных задач - знакомство учащихся с особенностями мостовых конструкций города Москвы.Программа заключается в том, что через участие в исследовательской работе каждый имеет возможность получить личный опыт глубинного погружения в обстановку реального использования мостовых конструкций.
Участники:
Участниками программы являются учащиеся и родители 1-3-х классов школы №2086.
Приветствуется привлечение друзей и родственников.
Условия программы:
Программа организуется на территории одного из московских мостов. Участники программы заняты в один из выходных дней.
Что необходимо иметь с собой в семейной образовательной экспедиции:
- Фотоаппарат или камеру в телефоне
- Ручку, карандаш, жесткую поверхность, чтобы можно было на ней писать.
Что необходимо сделать:
1. Выполнить задания, заполнить рабочий лист
2. Рассказать одноклассникам о результатах экспедиции. Приветствуется творческий подход: видеорепортаж с места экспедиции, презентация и др.


Нарисовали мосты, мосты будущего.
В рамках исследования Международного бакалавриата студенты изучали мосты разных конструкций и их назначения.
Построили мост Леонардо из линеек.
Пятая тема исследования в рамках Международного бакалавриата "Планета- наш общий дом"
Центральная идея исследования: "Бережное отношение к природе помогает сохранить планету (водные ресурсы) "
Линии исследования:
- земля-единственная живая планета солнечной системы;
-понятие живая и неживая природа
-разумное, бережное отношение к ресурсам планеты;
-водные ресурсы, разнообразие обитателей водоёмов, способы бережного отношения к водным ресурсам.
29 марта, итоговое занятие прошло в форме интеллектуальной игры " Что? Где ? Когда ?" Тема игры "Водные ресурсы"
Ребята разделились на четыре команды: " Комета", "Водяные", "Цунами", "Морские звёзды". Каждая команда с большим интересом обсуждала и находила правильные ответы на поставленные вопросы. Командиры команд решали кому дать право ответа. Все команды справились отлично и награждены дипломами.
29 марта, итоговое занятие прошло в форме интеллектуальной игры " Что? Где ? Когда ?" Тема игры "Водные ресурсы"
Ребята разделились на четыре команды: " Комета", "Водяные", "Цунами", "Морские звёзды". Каждая команда с большим интересом обсуждала и находила правильные ответы на поставленные вопросы. Командиры команд решали кому дать право ответа. Все команды справились отлично и награждены дипломами.
Работа по теме бакалавриата "Водные ресурсы Земли"
На карте находили моря, реки, озера. Ребята провели ряд опытов с водой. Увидели, что вода растворяет, а что нет, фильтровали загрязненную воду через фильтр. Узнали о свойствах солёной и пресной воде.
----------------------------------------------------------------
Тема IB-исследования : "Повелители времени".
Центральная идея: Временем можно научиться управлять.
Междисциплинарная тема: КАК МЫ ОРГАНИЗУЕМ СЕБЯ?
15 февраля ребята завершили работу над четвёртой темой Международного бакалавриата "Временем можно научиться управлять". Итоговым мероприятием была тема "Исторические события". Студенты в каждой группе работали над своей темой исторического события. Группа Егора С. - Юля П., Стас Р., Диана С., Лиза Х., Андрей Ч. работали над темой "Динозавры"; группа Максима М. - Мария Е., Милена Н., Амир С., Ян Ф. над темой "Жизнь первобытных людей" ; группа Максима Д. - Милана И., Руслан Г., Саша Ж. над темой "Судоходство" ; группа Олега А. - Илья Г., Максим Г., Александра П., Дима С. над темой " И.В. Суворов".Они подготовили выступления длягостей - учеников 1 "Ж" класса. Все ребята готовились, подбирали информацию, распределяли её между собой. Все молодцы! Было познавательно! Особая благодарность Максиму Г. и Марии Е. Они заболели в последний момент. Но чтобы не подвести свою команду, попросили родителей принести ребятам подготовленные материалы. Они были кстати. Спасибо большое, уважаемые родители, за помощь и поддержку ребят. Второклассники успешно справились с ролью учителей. Это только начало! Молодцы все!!!
Продолжая работу над темой IB, ребята узнали,какие виды часов существуют, чем они отличаются между собой, по какому принципу работают.
Первоклашки с интересом слушали ребят, поблагодарили и оставили свои отзывы.
Первоклашки с интересом слушали ребят, поблагодарили и оставили свои отзывы.

История сахара.
Благодаря Наталии Ивановне, ребята погрузились в тему IB "Повелители времени" и узнали, что 5000 лет тому назад, в Древней Индии, научились добывать из тростника сахар. Вместе с сахаром, ребята совершили кругосветное путешествие – из Индии и Китая, где впервые начали возделывать тростник, через Египет и Европу в Америку и Россию, где были построены заводы по переработке тростникового сырья. Узнали историю свекловичного сахара, и какую роль в ней сыграл Наполеон.
Обсудили его вкус и цвет, провели исследования и убедились,что сахар очень хорошо растворяется в воде. Узнали, что сахар содержится в плодах, стеблях и корнях растений, и что основными источниками сахара являются сахарный тростник и сахарная свекла.
_-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Экскурсия в Оружейную палату.
В рамках изучения темы
Международного бакалавриата «Повелители времени», студенты 2 «И» класса посетили музей
«Оружейная палата». Ребята переместились в стародавние времена, когда границей
для Москвы служила Кремлёвская стена. Ребята увидели древние государственные регалии, парадную царскую одежду и коронационное
платье, облачения иерархов русской православной церкви, крупнейшее собрание
золотых и серебряных изделий работы русских мастеров, памятники оружейного
мастерства, собрание королевских экипажей, предметы парадного конского
убранства. И постоянно были вовлечены в увиденное разными вопросами. Студенты были наблюдательными,
внимательными, заинтересованными и показали свои познания в области истории.
-------------------------------------------------------------------------
Третья тема бакалавриата : "Сказка - чудесный вид искусства."Основная идея – В сказке мы выражаем свои мечты, фантазии и ценности.
На протяжении всей темы ребята узнавали какие бывают сказки. Сочинили свои собственные сказки и нарисовали к ним иллюстрации.
Заключительным итоговым мероприятием темы Международного Бакалавриата было сочинение и разыгрывание новогодней сказки. И наши ребята справились с этой задачей. Вместе мы придумали основной сюжет, а роли ребята выбрали себе сами, по ходу репетиций, они придумывали себе реплики, постоянно предлагали новые идеи, творчески подошли к процессу инсценировки.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребята начали работу над второй темой в этом году: "Как устроен мир (How the world works)" - "Будь природе другом". Центральная идея: флора и фауна взаимодействуют и создают баланс в природе, который важно поддерживать.
Ученики сделали карту понятий "Природа",коллажи "Флора" и "Фауна", закрепили свои знания о видах растений и животных, составили цепи питания, обсудили, какого классного питомца можно завести, изучили как ухаживать за улитками и черепашками.
Представили и защитили свои проекты по теме: "Природа"









Ученики сделали карту понятий "Природа",коллажи "Флора" и "Фауна", закрепили свои знания о видах растений и животных, составили цепи питания, обсудили, какого классного питомца можно завести, изучили как ухаживать за улитками и черепашками.
Представили и защитили свои проекты по теме: "Природа"
Узнали какая бывает почва и посеяли семена различного вида.
И вырастили огород:
На итоговом занятии разгадали кроссворд, который подготовила Татьяна Юрьевна - мама Максима.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
"Животный мир планеты Земля"
Изучая тему Международного
бакалавриата «Будь природе другом», наш класс посетил Дарвиновский музей, чтобы
расширить знания о животном мире планеты Земля.
Экскурсия началась с просмотра
свето-видео-музыкальной экспозиции
«Живая планета», во время которой ребята погрузились в историю земли и её
бесконечное разнообразие.
Во время экскурсии ребята познакомились
с понятием «зоогеография». Маршрут путешествия прошёл по всей нашей планете. Ребята «побывали» среди нагромождения
льдов и под палящим солнцем пустыни,
«пробирались» среди буйной растительности тропических лесов и
«спустились» в океанские глубин. И везде
им предстояло увлекательное знакомство с
обитателями тех или иных широт – животными и растениями нашей планеты. Видимыми
и невидимыми связями между ними.

--------------------------------------------------------------
20 октября у ребят учебный день прошёл необычно. Вместо привычных уроков для них была организована образовательная игра "Качества личности студента Международного бакалавриата". Наши студенты превратились в настоящих учёных. Они дискутировали, были исследователями, изучали эмоции, применяли на практике все свои знания по русскому языку, чтению, математике и по окружающему миру.
Со всеми заданиями ребята справились на отлично! Молодцы!







Со всеми заданиями ребята справились на отлично! Молодцы!
И в завершении ребятам были вручены сертификаты участника образовательной игры.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В начале сентября наш класс начал работу над новой темой Международного бакалавриата : Кто мы? (Who we are?)
" Я - студент IB. Ярмарка умений."
Центральная идея: развитие качеств студента IB помогает добиться успеха в разных видах деятельности.
Исследования IB тесно связаны со всем процессом обучения,развития и воспитания любознательного, эрудированного и заботливого ученика ( студента). Обговорили правила поведения в школьном помещении. Работа проходила в группах. Отвечая на вопрос "Какое качество личности проявилось во мне этим летом больше всего", ученики разобрали такие качества личности студента IB: честный, размышляющий, заботливый, исследователь, общительный. Затем наши второклассники поработали с остальными качествами в группах.
Ребята стали исследователями на всех уроках: русского языка, чтения, окружающего мира, математики.
Итогом темы был мастер-класс "Ярмарка умений". Ребята разделились на небольшие группы, пары и учили других своему мастерству. Это были танцы, оригами, робототехника,лепка, кулинария и др. Здорово,что ребята выбрали разные виды деятельности. Проводя рефлексию после мастер-классов, студенты сами отметили, что у них получилось дружно работать в группах, они распределили роли, договаривались, помогали друг другу.Им очень понравилось учить учеников 1-3 классов, делиться знаниями и умениями. Самим ребятам тоже удалось поучиться у других, посетив мастер-класс параллельных классов.Было очень интересно.
Итогом темы был мастер-класс "Ярмарка умений". Ребята разделились на небольшие группы, пары и учили других своему мастерству. Это были танцы, оригами, робототехника,лепка, кулинария и др. Здорово,что ребята выбрали разные виды деятельности. Проводя рефлексию после мастер-классов, студенты сами отметили, что у них получилось дружно работать в группах, они распределили роли, договаривались, помогали друг другу.Им очень понравилось учить учеников 1-3 классов, делиться знаниями и умениями. Самим ребятам тоже удалось поучиться у других, посетив мастер-класс параллельных классов.Было очень интересно.
Образовательная игра "Полёт".
16 мая в нашей школе прошла образовательная игра "Полёт: путь от мечты к реальности".
Ребята в течение четырёх недель проводили исследование, центральной идеей является понимание того, что стремясь воплотить мечту о полёте, люди исследуют мир природы и его законы, совершают открытия, благодаря которым человечество развивается.Ребята искали ответы на вопросы:
-Почему и облако, и пчела, и птица, и даже самолёт держатся в воздухе и не падают на землю?
-Какие летательные аппараты существуют?
-Как они устроены? Как они менялись с течением времени?
-Почему люди стремятся летать? Как люди воплощали мечту о полёте в разные времена?
-Как мечта о полёте отразилась в мифах, легендах, сказках?
Работая с текстом "Подъёмная сила", студенты узнали что? как? почему? поднимает в воздух различные летательные аппараты. Познакомились с историей создания летательных аппаратов. Пришли к пониманию, что существуют разные виды подъёмной силы, которая поднимает в воздух самолёты, вертолёты, ракеты, планеры и воздушные шары. С большим удовольствием ребята на уроке "Школа тайн и открытий" проводили опыты и наблюдали за тем, как образуется динамическая, статическая и реактивная подъёмная силы. А запуск "воздушного шара" вызвал восторг.
Ребята работали с кейсами, в которых находились информационные тексты, фотографии, рисунки летательных аппаратов. Ребята изучили и проанализировали информацию и создали летательные аппараты: ракету, самолёт, планер и воздушный шар.
В заключении темы прошла образовательная игра: "Полёт: путь от мечты к реальности".Ребята, путешествуя по станциям, смогли реализовать все свои знания. А многому научились: как правильно прыгать с парашютом, сочинять синквейн, моделировать взлётную полосу. А в конце игры поучаствовали в флешмобе, в котором также чувствовалась тема "Полёт".








Главная тема:
"Здоровый образ жизни"
Наше здоровье зависит от образа жизни, который мы ведём.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тема исследования: Как устроен мир. Главная тема:
"Знание условий жизни растений и животных помогает сохранить их многообразие." -
-Что такое флора и фауна? -В чём отличие растений от грибов? -В чём отличие домашних животных от диких? -Почему некоторые растения являются опасными? -Почему некоторые виды животных и растений заносят в Красную книгу?
Животные обитатели водоёмов. Флора и фауна Земли.
Природные сообщества
О многообразии растений и животных говорили на запуске темы.Составляли карту понятий:дикорастущие растения, домашние птицы, дикие звери.
О многообразии растений и животных говорили на запуске темы.Составляли карту понятий:дикорастущие растения, домашние птицы, дикие звери.
Составили карту понятий времён года: весна, лето, осень, зима.И сделали указатель времён года.

На одном из уроков DASH ребята конструировали ветроуказатель. И проверяли их во дворе школы:
Зима для птиц-самое трудное время года.Во время метелей и сильных морозов много пернатых погибает от холода и голода.
Чтобы жилось птицам зимой в нашем городе хорошо и не голодно, мы провели акцию "Покормите птиц зимой!" Ребята смастерили кормушки, а помогали им родители. Кормушки были изготовлены разные: из дерева, картона,фанеры, пакетов из-под молока, кефира и воды.Вот что получилось:

На занятиях "Школа тайн и открытий" ребята узнали как выглядит фасоль, из каких частей состоит и как растение живет. Высаживали все дружно фасоль, горох и свёклу. Остаётся только наблюдать.
После посадки семян фасоли начинается длительный и увлекательный процесс наблюдения за ростом фасоли.
Вот и первые ростки:
Прошло десять дней:
И вот уже после выходных:
Ждём когда зацветёт....
-----------------------------------------------------------------------
В рамках исследования темы IB "Мой город - моя среда обитания" прошу принять участие в городских конкурсах: 1) Московский конкурс детского рисунка «Московский вернисаж»
Регистрация до 2 ноября! (сообщите мне о регистрации)
2) Фотоконкурс «Лучшие места Москвы»
Работы на конкурс принимаются с 15 сентября 2016 года по 31 мая 2017 года.
Работы на конкурс принимаются с 15 сентября 2016 года по 31 мая 2017 года.
http://mosmetod.ru/centr/konkursy/uznaj-moskvu/luchshie-mesta-moskvy-02-09-2016.html
3) Городской конкурс научно-исследовательских мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России»
http://mosmetod.ru/centr/konkursy/istoriya-moej-semi-2016/istoriya-moej-semi-v-istorii-rossii.html
Спасибо за сотрудничество!
"Мой город-моя среда обитания" Главная тема:
"Мой город дает возможности для гармоничного развития."
Ребята определяли :Что такое город?Что такое деревня?В чем сходство и в чем различие?Где жить лучше?
Составляли карту понятий "Город"и "Деревня".
Говорили о том,что город дает нам возможность быть гармонично-развитым учеником.
Рисовали портрет гармонично-развитого человека.
Составили альбом "Путеводитель по Москве".Ребята готовили доклад и рассказывали об одном из объектов города.


--------------------------------------------------------------------------------
Первая работа в группах . Кто мы?(Who we are?) Главная тема:"Семейные традиции поддерживают связь разных поколений"
"Я и моя семья"
-Что такое семья?
-Зачем нужна семья?





Комментариев нет:
Отправить комментарий