Незаметно растут дети. Совсем недавно мы отмечали окончание 1 и 2 класса. И вот закончился 3 класс. 24 мая, разбившись на две команды, ребята показали свои спортивные умения в командной игре.Все были дружными, сильными, весёлыми. А после эстафет ребят ожидало вкусное застолье.
Ребята, которые учились весь учебный год на "4" и "5", получили грамоты за успешное окончание 3 класса. Огромное спасибо Татьяне Викторовне, маме Дианы, Татьяне Вячеславовне, маме Миланы, Ирине Владимировне, маме Егора, Елене Амиджановне, маме Андрея, Лилии Николаевне, бабушке Станислава, в организации праздника.
На Гребной канал в Крылатском пожаловали третьеклассники- победители гребли. Погода в Москве была не слишком комфортной для спуска на воду - был сильный ветер, но тем не менее тренировки состоялись. В этот же раз погода стояла отличная и ребята получили отличную возможность проверить свои силы не на гребных тренажерах, а в настоящих лодках!
Сначала был инструктаж на суше. Руководитель спортивного клуба "ШКОЛА" Евгений Александрович Синицын подробно рассказал ребятам об устройстве лодки, какие типы лодок бывают, сколько весят весла, из какого материала они изготавливаются и многое другое. Вопросов у ребят было много, но всем конечно же хотелось уже попробовать себя в роли гребца!
Стандартная дистанция в 1000 метров. 500 метров в одну сторону и 500 обратно. Пошаговая инструкция от тренеров и на наших глазах дети управляют огромной, тяжелой восьмиместной лодкой с рулевым! Это настоящее чудо! Для ребят непередаваемые эмоции! Спасибо огромное Ирине Владимировне, Елене Амиджановне, Татьяне Вячеславовне, Татьяне Викторовне за поддержку ребят!
















23 мая ребята погрузились в увлекательный мир мыльных пузырей. Мероприятие проводилось в рамках поздравления весенних именинников. Поздравляли Олега А., Илью Г.,Марию Д.,Сашу Ж., Максима М.,Александру П., Амира С., Яна Ф. Аниматор создавала огромные мыльные пузыри, салют из маленьких пузырей, показывала детям пузыри наполненные дымом и горящие пузыри.Так же дала возможность детям попробовать поджечь пузырь, погружала желающих в огромные пузыри. Ребята испытали незабываемые эмоции, от чего часто давали волю чувствам.
Спасибо Гузель Мукавировне, маме Амира за организацию праздника "Весенних именинников".
---------------------------------------------------------------------------------------
В четверг поздравляли зимних именинников. Магия, чудеса, невероятные превращения... Что может быть лучше? Иллюзионист продемонстрировал ловкость рук и никакого мошенничества. Чародей создал замечательную атмосферу и подарил много радости. А после представления ребят ждал сладкий стол.
Спасибо большое Татьяне Вячеславовне, маме Миланы и Ульяны в организации праздника.
-------------------------------------------------------------------
Что может растворить вода?
11 октября прошло первое в этом учебном году занятие по исследованию
окружающих нас веществ, которое было посвящено воде: «Что растворяет вода?» Провела его Наталия Ивановна.
Ребята обсудили вкус, цвет, запах воды, и то, что она бывает не только
жидкой, но и твердой (лед) и газообразной (пар). Затем исследователи приступили
к изучению растворимости разных веществ - сахара, соли, пищевой соды,
активированного угля, растительного масла, камней, щепок, скрепок. В качестве
измерительных приборов они использовали мерные стаканчики, чайную ложку,
которой можно отмерить, например, 5 г сахара и 7 г соли.
Оказалось, что не все вещества растворяются в воде. Исследователям пришлось
очищать воду от примесей с помощью различных фильтров (ватного и бумажного).
Среди примесей были обнаружены интересные вещи – бусины и ракушки. Установлено,
что растворимые в воде вещества отличаются растворимостью. Лучше всего
растворялся сахар, за ним шла соль, а сода растворялась еще хуже, неполная 1
ложка в 50 мл воды. Занятие завершилось красивым разноцветным фокусом, в
котором вода не стекает вниз, а поднимается вверх по фильтровальной бумаге,
оставляя за собой радужный след.
Результаты экспериментов ребята записали на большом листе.
Решили, что за год ребята сделают несколько таких листов, после каждого
мастер-класса и создадут «Книгу Исследований 2 «И»» (название еще обсуждается).
Темы новых занятий ребята будут предлагать сами, для этого в классе появился
специальный почтовый конверт.
-----------------------------------------------------------------------------------
Научное Шоу Ньютона: ТЕСЛА ШОУ+
В последний день перед каникулами, в нашем классе прошло грандиозное мероприятие День рождения Марка и поздравление летних и сентябрьских именинников. Ребята были в восторге. Яркие эмоции вызвал удивительный мир науки, благодаря которой ведущий получил власть над огнём и электричеством. Ребята себя испытали в роли химиков, когда проводили ряд удивительных превращений веществ, взрывов, молний. Получили массу новых интересных знаний о тайнах окружающего мира и любовь к науке. А в завершении были подарены подарки с увлекательной химией. Ребята будут выращивать кристаллы, изготавливать мыло и многое другое.
-----------------------------------------------------------------------------
Экскурсия
«Музей кочевых культур»
27 сентября наш
класс посетил один из самых необычных и интересных музеев Москвы – «Музей
кочевых культур». Музей кочевой культуры создан Константином Куксиным,
путешественником, этнографом, писателем … на территории школы № 1321
«Ковчег». Ребятам рассказали об истории, быте, верованиях народа,
полностью погружая в атмосферу жизни кочевников. Уникальность происходящему
придавало то, что все экспонаты музея, в окружении которых находился наш класс,
являются подлинными и могут быть использованы по назначению. Всё можно
потрогать, примерить и даже отведать монгольского солёного чая с молоком.
Ребята, низко поклонившись, вошли в монгольскую юрту, и серый
московский день растворился за дверью. Ребята погрузились в янтарный мир
музея и ощутили на себе атмосферу жизни монгольских кочевников. Узнали,
что люди по-прежнему ведут кочевой образ жизни. Одна из учениц примеряла
на себя традиционную одежду монгольской кочевницы. Незабываемый
урок с глубоким погружением в культуру кочевого мира провел экскурсовод
Дмитрий.


Незаметно растут дети. Совсем недавно мы отмечали окончание 1 и 2 класса. И вот закончился 3 класс. 24 мая, разбившись на две команды, ребята показали свои спортивные умения в командной игре.Все были дружными, сильными, весёлыми. А после эстафет ребят ожидало вкусное застолье.
Ребята, которые учились весь учебный год на "4" и "5", получили грамоты за успешное окончание 3 класса. Огромное спасибо Татьяне Викторовне, маме Дианы, Татьяне Вячеславовне, маме Миланы, Ирине Владимировне, маме Егора, Елене Амиджановне, маме Андрея, Лилии Николаевне, бабушке Станислава, в организации праздника.
На Гребной канал в Крылатском пожаловали третьеклассники- победители гребли. Погода в Москве была не слишком комфортной для спуска на воду - был сильный ветер, но тем не менее тренировки состоялись. В этот же раз погода стояла отличная и ребята получили отличную возможность проверить свои силы не на гребных тренажерах, а в настоящих лодках!
Сначала был инструктаж на суше. Руководитель спортивного клуба "ШКОЛА" Евгений Александрович Синицын подробно рассказал ребятам об устройстве лодки, какие типы лодок бывают, сколько весят весла, из какого материала они изготавливаются и многое другое. Вопросов у ребят было много, но всем конечно же хотелось уже попробовать себя в роли гребца!
Стандартная дистанция в 1000 метров. 500 метров в одну сторону и 500 обратно. Пошаговая инструкция от тренеров и на наших глазах дети управляют огромной, тяжелой восьмиместной лодкой с рулевым! Это настоящее чудо! Для ребят непередаваемые эмоции! Спасибо огромное Ирине Владимировне, Елене Амиджановне, Татьяне Вячеславовне, Татьяне Викторовне за поддержку ребят!
















Незаметно растут дети. Совсем недавно мы отмечали окончание 1 и 2 класса. И вот закончился 3 класс. 24 мая, разбившись на две команды, ребята показали свои спортивные умения в командной игре.Все были дружными, сильными, весёлыми. А после эстафет ребят ожидало вкусное застолье.
Ребята, которые учились весь учебный год на "4" и "5", получили грамоты за успешное окончание 3 класса. Огромное спасибо Татьяне Викторовне, маме Дианы, Татьяне Вячеславовне, маме Миланы, Ирине Владимировне, маме Егора, Елене Амиджановне, маме Андрея, Лилии Николаевне, бабушке Станислава, в организации праздника.
На Гребной канал в Крылатском пожаловали третьеклассники- победители гребли. Погода в Москве была не слишком комфортной для спуска на воду - был сильный ветер, но тем не менее тренировки состоялись. В этот же раз погода стояла отличная и ребята получили отличную возможность проверить свои силы не на гребных тренажерах, а в настоящих лодках!
23 мая ребята погрузились в увлекательный мир мыльных пузырей. Мероприятие проводилось в рамках поздравления весенних именинников. Поздравляли Олега А., Илью Г.,Марию Д.,Сашу Ж., Максима М.,Александру П., Амира С., Яна Ф. Аниматор создавала огромные мыльные пузыри, салют из маленьких пузырей, показывала детям пузыри наполненные дымом и горящие пузыри.Так же дала возможность детям попробовать поджечь пузырь, погружала желающих в огромные пузыри. Ребята испытали незабываемые эмоции, от чего часто давали волю чувствам.
Спасибо Гузель Мукавировне, маме Амира за организацию праздника "Весенних именинников".
---------------------------------------------------------------------------------------
В четверг поздравляли зимних именинников. Магия, чудеса, невероятные превращения... Что может быть лучше? Иллюзионист продемонстрировал ловкость рук и никакого мошенничества. Чародей создал замечательную атмосферу и подарил много радости. А после представления ребят ждал сладкий стол.
Спасибо большое Татьяне Вячеславовне, маме Миланы и Ульяны в организации праздника.
-------------------------------------------------------------------
Что может растворить вода?
11 октября прошло первое в этом учебном году занятие по исследованию
окружающих нас веществ, которое было посвящено воде: «Что растворяет вода?» Провела его Наталия Ивановна.
Ребята обсудили вкус, цвет, запах воды, и то, что она бывает не только
жидкой, но и твердой (лед) и газообразной (пар). Затем исследователи приступили
к изучению растворимости разных веществ - сахара, соли, пищевой соды,
активированного угля, растительного масла, камней, щепок, скрепок. В качестве
измерительных приборов они использовали мерные стаканчики, чайную ложку,
которой можно отмерить, например, 5 г сахара и 7 г соли.
Оказалось, что не все вещества растворяются в воде. Исследователям пришлось
очищать воду от примесей с помощью различных фильтров (ватного и бумажного).
Среди примесей были обнаружены интересные вещи – бусины и ракушки. Установлено,
что растворимые в воде вещества отличаются растворимостью. Лучше всего
растворялся сахар, за ним шла соль, а сода растворялась еще хуже, неполная 1
ложка в 50 мл воды. Занятие завершилось красивым разноцветным фокусом, в
котором вода не стекает вниз, а поднимается вверх по фильтровальной бумаге,
оставляя за собой радужный след.
Результаты экспериментов ребята записали на большом листе.
Решили, что за год ребята сделают несколько таких листов, после каждого
мастер-класса и создадут «Книгу Исследований 2 «И»» (название еще обсуждается).
Темы новых занятий ребята будут предлагать сами, для этого в классе появился
специальный почтовый конверт.
-----------------------------------------------------------------------------------
Научное Шоу Ньютона: ТЕСЛА ШОУ+
В последний день перед каникулами, в нашем классе прошло грандиозное мероприятие День рождения Марка и поздравление летних и сентябрьских именинников. Ребята были в восторге. Яркие эмоции вызвал удивительный мир науки, благодаря которой ведущий получил власть над огнём и электричеством. Ребята себя испытали в роли химиков, когда проводили ряд удивительных превращений веществ, взрывов, молний. Получили массу новых интересных знаний о тайнах окружающего мира и любовь к науке. А в завершении были подарены подарки с увлекательной химией. Ребята будут выращивать кристаллы, изготавливать мыло и многое другое.
-----------------------------------------------------------------------------
Экскурсия
«Музей кочевых культур»
27 сентября наш
класс посетил один из самых необычных и интересных музеев Москвы – «Музей
кочевых культур». Музей кочевой культуры создан Константином Куксиным,
путешественником, этнографом, писателем … на территории школы № 1321
«Ковчег». Ребятам рассказали об истории, быте, верованиях народа,
полностью погружая в атмосферу жизни кочевников. Уникальность происходящему
придавало то, что все экспонаты музея, в окружении которых находился наш класс,
являются подлинными и могут быть использованы по назначению. Всё можно
потрогать, примерить и даже отведать монгольского солёного чая с молоком.
Ребята, низко поклонившись, вошли в монгольскую юрту, и серый
московский день растворился за дверью. Ребята погрузились в янтарный мир
музея и ощутили на себе атмосферу жизни монгольских кочевников. Узнали,
что люди по-прежнему ведут кочевой образ жизни. Одна из учениц примеряла
на себя традиционную одежду монгольской кочевницы. Незабываемый
урок с глубоким погружением в культуру кочевого мира провел экскурсовод
Дмитрий.
---------------------------
До свидания,первый класс!
Вот и закончился первый учебный год! За всё это время было много интересного, удивительного, трудного и любопытного!
На праздник были приглашены мамы, папы, бабушки, дедушки, братья и сёстры. У многих выступали слёзы на глазах от радости и гордости за своих детей.
Вот как всё происходило:
Центральный музей Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.
26 апреля наш класс посетил экскурсию в "Центральном музее ВОВ 1941 - 1945 гг"
Уникальный проект Центрального музея Великой Отечественной войны "Дорога к Победе" - это панорамная видеопроекция, которая на 10 минут погрузила ребят в историю Великой Отечественной войны .На стенах Зала Славы мы увидели световые инсталляции ключевых событий тех лет: начало войны, битва за Москву, блокада Ленинграда, Сталинградская битва, штурм Берлина, парад Победы.
Все диорамы можно посмотреть и о событиях послушать используя АудиоГид:
Диорама

Большое спасибо Ирине Владимировне, маме Егора С. и Елене Амиджановне, маме Андрея П. за организацию экскурсии .
---------------------------------------------------------------------------23 марта специально для первоклассников Агрохолдинг "Московский" подготовил полезную и увлекательную экскурсию.
Ребятам рассказали о производстве , новейшем техническом оборудовании, о пользе зелени и салатов от "Московского".
Ребята участвовали в увлекательном испытании ,после которого нашли "потерянный ключ" от "Витаминного сундучка" с подарками.Игра направлена на сплочение детского коллектива.
Во время экскурсии ребята в игровой форме познакомились с выращиванием салатов в горшочках (от посадки до сбора урожая). Подержали в руках "салат- ребёнок", которому всего лишь 10 дней . А также узнали о пользе живой зелени.
И ещё ребята узнали, что за их спиной за стеклянной витриной растет шестьсот тысяч салатов.
Ребята сами упаковали салаты в специальные упаковочные пакеты, а затем отнесли и поставили в ящики. Эти салаты через некоторое время отправят в супермаркеты Москвы.
В конце экскурсии ребята участвовали в коллективном мастер-классе. Общими усилиями ребята сделали сувенир, который будет необычным украшением для нашего класса и будет нам напоминать об экскурсии в "Московский".



Все ребята получили именные дипломы , сувенир-магнит и салат в горшочке.
В пятницу ребята дружно сделали бутерброды в школьной столовой во время обеда. И были очень рады окунуться в воспоминания вчерашнего дня.

Огромная благодарность Ирине Владимировне,маме Егора и Александре Леонардовне, маме Андрея за организацию мероприятия и помощь в организации детей.
--------------------------------------------------22 марта , у нас в гостях побывал работник городской библиотеки Людмила Владимировна. Ребята познакомились с жизнью и творчеством Алана Александра Милна-английского писателя, автором повестей о "медведе с опилками в голове"- Винни-Пухе .

И нарисовали героев: Винни-Пуха и Пятачка, Кристофера Робина, Сову и ослика Иа-Иа, крошку Ру. Вы можете видеть художество некоторых ребят:


--------------------------------------------------------------------------------
Музей "Огни Москвы"
В центре Москвы, в Армянском переулке, находится Музей «Огни Москвы». Погружение в историю города начинается еще со скверика, расположенного перед зданием музея — боярскими палатами XVII века. Здесь можно увидеть старинные масляный, керосиновый, электрический фонари: выстроившись в ряд, они первыми встретили нас.
Экспозиция музея позволяет совершить путешествие по вечерним улицам Москвы разных столетий, знакомит с историей освещения, развитием науки и техники.



Ребята познакомились с предметами старинного быта и сами участвовали в создании музейной экспозиции. В конце занятия участники писали гусиными перьями и чернилами название старинных предметов, с которыми познакомились во время занятия.


На тематическом мастер-классе ребята расписали уникальную свечу акриловыми красками своими руками, узнали историю свечей и подсвечников, а также тайны, связанные с их изготовлением.
Обстановка в музее, как в старом уютном доме. Везде много старинных вещиц, которые так и хочется рассмотреть и потрогать: сундучки, статуэтки, вязаные кружевные салфетки и, конечно, всевозможные светильники в витринах и вне их.
Огромное спасибо родителям за замечательную экскурсию!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Фабрика ёлочных игрушек в Сокольниках"
9 января, в первый учебный день наш класс отправился в музей "Фабрика ёлочных игрушек".Музей "Фабрика елочных игрушек" был придуман и построен для того, чтобы рассказать взрослым и детям об одной из самых интересных и поистине сказочных технологий - производстве стеклянной елочной игрушки. И не только рассказать, но и показать, и даже дать попробовать стать волшебным создателем самого популярного новогоднего сувенира - елочного шарика.
В самом начале ребят угостили чаем с вкусными сушками и печеньем.Чай наливали из очень большого самовара.

А после мы отправились на мастер-класс по декорированию елочных шариков разноцветными блёстками (глиттером). Очень увлекательное зрелище! Мастер выдал нам шары и показал принцип работы.После чего ребята под белыми зонтами засучили рукава и принялись за работу.И у каждого получился свой шедевр. Каждый шар нам упаковали в отдельную коробку и сложили в фирменный пакет-маечку.








На этом наше путешествие не закончилось.Всем подарили красные колпачки. Дети в колпачках были очень довольны и свои видом и вообще всем происходящим.


Нас познакомили с историей возникновения обычая празднования Нового года, рассказали кем и когда было установлено считать началом года 1 января, рассказали про Дедов морозов разных стран (Двуликий Янус, Йоль, индийская богиня Лакшми,Фея Бефана, маленький добрый гном по имени Ильтомтен, Увлин Увгун, Санта Клаус и Дед Мороз ), показали их, рассказали кто первый в мире встречает Новый год и кто последний.



Неожиданно вся группа исчезает в волшебном шкафу. И мы попадаем под сень гигантского мухомора.Где нам рассказали (и показали на видео) о том, как выдувают стеклянные шары.
А затем наш экскурсовод-алхимик показал на практике процесс серебрения шара. Вот так посредством волшебных жидкостей и горячего чайника происходят чудеса.
.


Нас завели на мостик, сказали подержаться за перила и загадать желание, а после запустили волшебный снег, и что бы желание сбылось, нужно поймать хоть одну снежинку!


Ребята увидели как выглядели самые первые ёлочные игрушки,которыми наряжали ёлки их бабушки и прабабушки. На стендах представлены великолепные образцы ёлочных игрушек различных фабрик (клинской "Ёлочки", нижегородской "Ариэль", чешских фабрик).


Наша экскурсия закончилась магазином, где можно было приобрести елочные игрушки. А ребята несли свои драгоценные шары, которые торопились показать своим родителям и рассказать о чудесном путешествии в сказку "Фабрики ёлочных игрушек"!!!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Лимон и компания".
Наталия Ивановна,мама Олега Абдуллаева, провела мастер-класс "Лимон и компания".
Мероприятие прошло очень интересно.Ребята были увлечены рассказом о цитрусовых.Узнали, что самый маленький "кумкавт" и большой "памело".Проводили опыты и делали вывод: почему некоторые цитрусовые не тонут?
Сами выжимали сок лимона. Проводили опыты и смотрели ,как меняется цвет, если в определенный раствор налить сок лимона.



Мастер-класс всем очень понравился.Ребята поблагодарили Наталию Ивановну и попросили ещё прийти с новыми опытами.Наталья Ивановна пообещала рассказать о сахаре, соли и провести ряд опытов.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А также научились создавать мультфильм на мультистанке: кто-то из ребят был оператором, а кто-то выполнял роль художника.И каждый был у "станка" , каждый был в работе.Пока отснятый материал монтировался , дети посмотрели мультфильмы киностудии.И вот что у нас получилось:

Ребята почувствовали себя учеными-эксперементаторами.Они сами запускали в космос ракету.Экскурсовод зажег "лампочку знаний" в голове каждого ребенка. Грандиозный маятник Фуко убедил всех,что земля вращается вокруг своей оси.
И в завершении в 4D кинотеатре посмотрели фильм ,в динамических креслах со спецэффектами промчались сквозь пространство и время.Мы почувствовали жар солнца и холод его окраин.Но...Нам пора возвращаться в свой прекрасный город,на свою родную планету,на Землю,в замечательную школу за знаниями.Ведь она помогает совершать нам великие открытия и любоваться бескрайним космосом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий